Среда, 27.11.2024, 12:07
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Иди зарегся!! · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
-=РАЗНОЕ=-
sanekДата: Среда, 10.09.2008, 17:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
smile Лидеры продаж по версии NPD
Аналитики NPD Group подвели итоги продаж РС-игр в Северной Америке за неделю с 24 по 30 августа. Нельзя не отметить успехи очередного аддона к The Sims 2. Однако наверняка уже через неделю в лидерах будет Spore.

1.The Sims 2: Apartment Life
2.World of Warcraft: Battle Chest
3.The Sims 2: Double Deluxe
4.World of Warcraft
5.Spore Creature Creator
6.Deadliest Catch: Alaskan Storm
7.World of Warcraft: Burning Crusade
8.The Sims 2: IKEA Home Stuff
9.Warcraft 3: Battle Chest
10.Diablo Battle Chest wacko







 
sanekДата: Среда, 10.09.2008, 17:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Ensemble Studios ушла на дно

На игровом небосклоне закатилась звезда еще одной студии-ветерана. Сегодня Microsoft официально подтвердила, что решила закрыть Ensemble Studios, как только работа над ее текущим проектом, стратегией Halo Wars, будет завершена.

Правда, создатели серий Age of Empires и Age of Mythology не останутся без работы. Ядро Ensemble сформирует новую студию, которая займется поддержкой Halo Wars и, возможно, созданием новых проектов.

Причины закрытия Ensemble Studios сотрудники Microsoft пока не оглашают.







 
sanekДата: Среда, 10.09.2008, 17:55 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Результаты конкурса The Club

Конкурс, организованный "Видеоманией" совместно с компаниями Sega и SoftClub, оказался действительно сложным, причем не только для участников, но и для самих организаторов. Но мы не будем здесь углубляться во все технические и людские проблемы, которые растянули подведение итогов на несколько месяцев, а просто вывесим на ваше обозрение список победителей. Напомним, что в июньском номере журнала мы уже публиковали имена двенадцати финалистов, прошедших во второй тур. А сейчас перед вами тройка счастливчиков, чьи работы были признаны лучшими, и их честно заслуженные призы.

Круподеря Алексей Петрович — Sony PlayStation 3
Девятайкин Евгений Петрович —Sony PSP
Фаткуллин Ильдус — фирменная куртка SEGA
Если вы увидели в этом списке свою фамилию, значит, мы обязательно выйдем с вами на связь в самое ближайшее время, а если нет — не отчаивайтесь. Новые конкурсы проводятся каждый месяц, и все самое интересное еще впереди!







 
sanekДата: Среда, 10.09.2008, 18:09 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
FIFA 08
Убойный футбол
Автор:

=)SANEK(=

Нападающий проходит по левому флангу, обыгрывает двух защитников, выходит в штрафную. Мощный удар — мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!

В реальной жизни такая ситуация невозможна — мяч летит по законам земного тяготения. Но вот в игре... в игре ничто не мешает немного подправить физику. Сегодня мы создадим несколько модов для FIFA 08 — в частности, изменим гравитацию и научим вратаря выполнять несколько необычных трюков.

Тренировка

Для вскрытия FIFA 08 достаточно всего одной утилиты — FIFA FileMaster 08. Она умеет работать с игровыми архивами, большая часть которых хранится в папке \data и имеет расширение .big. Больше всего нас интересует архив config.dat из корневой директории, именно там собраны основные конфигурационные файлы.

Прежде чем открывать config.dat в FileMaster, зайдите в свойства файла и снимите галочку с пункта «Только чтение». Теперь запускайте FileMaster, во время старта он сам найдет каталог, где установлена игра: содержимое всех архивов появится в левой части главного окна программы. Кликните по одному из них — справа отобразится список всех файлов архива и их базовые характеристики (каждая в своей колонке), одновременно активируется меню Archived File.

Чтобы извлечь из архива любой файл, достаточно выбрать его и активировать опцию Archived File/Export (или нажать F6). Когда потребуется упаковать файл обратно, кликните на опцию Import (F5). Сохранять изменения не нужно — утилита делает это автоматически.

Обратите внимание, все документы формата .ini должны находиться в архивах в несжатом виде: в колонке Compressed напротив имени отредактированного вами файла должно стоять слово no. Если это не так, щелкните мышкой на этот файл и выберите пункт меню Archived File/Decompress (F10).

Отбить летящий по крутой параболе мяч необычайно сложно.

Секреты
Сразу скажем, что практически все, о чем мы писали в статьях «Футбол без границ» (№4/115 2007) и «Удар. Удар. Гол!» (№9/120 2007), а также в ответах на вопросы по FIFA 07 в игростроевской «Горячей линии», работает и в FIFA 08.


Переходим непосредственно к вскрытию. Откройте файл common.ini из архива config.dat и найдите в нем параметры ALT_PITCH_SFX, BALL_TYPE и UNLOCK_TOURNAMENT. Присвоив каждому из этих параметров значение 1, вы получите доступ к забавным звуковым эффектам во время матча, к секретным видам мяча и к скрытым турнирам. Чтобы изменения в ini-файле вступили в силу, необходимо создать в игре новый профиль.

Во вскрытии FIFA 07 мы изменяли характеристики камеры — CAMERA (тип обзора), CAMERA_HEIGHT (угол наклона) и CAMERA_ZOOM (масштаб) через меню игрового магазина, в результате получалась своеобразная футбольная аркада с видом сверху. В FIFA 08 «магазин» нам не поможет, придется все делать через ini-файл. Задайте в common.ini параметру CAMERA значение 12, 3 или 13 — остальные положения камеры над игровым полем крайне неудобны, лучше ими не пользоваться.

Чуть ниже в ini-файле находится любопытный атрибут FATIGUE, он определяет, насколько быстро устают футболисты во время игры. Параметр может принимать любое дробное значение между 0 (футболисты совсем не устают) и 2 (утомляются очень быстро). Казалось бы, зачем делать из профессиональных футболистов каких-то задохликов? Дело в том, что только в этом случае появляется смысл проводить замены игроков по ходу матча: изначально в FIFA 08 толку от замен никаких.

Завершая правку common.ini, не забудьте подредактировать параметр POWERUPSPEED, задающий ускорение, которое получает футболист, когда вы нажимаете соответствующую кнопку. Если поставить здесь 0, то игроки практически не будут прибавлять в скорости: быстрые проходы к воротам в этом случае невозможны. Максимальное же значение параметра POWERUPSPEED — 100, но лучше его не выставлять: футболисты начнут носиться с головокружительной скоростью, вы даже не заметите, как какой-нибудь Рональдо ворвется в ворота и попытается разорвать сетку или проломить головой штангу.

Увеличивая значение параметра POWERUPSPEED, можно ускорить игроков в несколько раз.

Лунный футбол
Следующий файл из архива config.dat, который нам интересен, — ai.ini, в нем собраны характеристики искусственного интеллекта и несколько параметров футбольного поля. Чтобы изменить размеры площадки, отыщите в ai.ini участок кода, содержащий операнды FIELD_LENGTH (длина площадки) и FIELD_WIDTH (ширина площадки). Если поменять значения соответственно на 3760 и 2340 (или близкие им), то из FIFA 08 получится самый настоящий симулятор мини-футбола.


Но куда интересней сделать площадку немного больше — это расширит возможности для тактической борьбы и распасовки. Задайте параметру FIELD_LENGTH значение 6450.0, а FIELD_WIDTH — 4300.0. Значения эти взяты отнюдь не с потолка — именно такого размера было поле в FIFA 06. Делать площадку еще больше не стоит: камера просто не в состоянии охватить такое огромное пространство.

Переходим к параметру MOMENTUM_ENABLED, который определяет взаимосвязь состояния каждого отдельно взятого футболиста и слаженности игры всей команды. Поясним, как это работает, на конкретном примере. Допустим, один игрок очень устал и у него не получается сильно бить по мячу во время атаки. Но при этом пасы другим членам команды и обводки он выполняет очень хорошо. Если же придать параметру MOMENTUM_ENABLED значение близкое к единице, то по мере уставания футболист все движения будет выполнять хуже.

Теперь о самом интересном. В конце файла ai.ini находится параметр BALL_SQUARE_GRAVITY, от которого зависит физика полета мяча. Если уменьшить значение атрибута (по умолчанию оно отрицательное), то мяч будет лететь по крутой параболе, если увеличить — по пологой дуге. Например, при значениях в интервале от -0.2 до -0.14 траектория полета мяча получается весьма замысловатой, это дезориентирует вратарей, заставляет их совершать ошибки. Экстремалы могут и вовсе сделать лунную гравитацию (значение BALL_SQUARE_GRAVITY= 0.22).

Чтобы вратари имели хоть какой-то шанс поймать мяч, летящий по нестандартной траектории, необходимо задать параметру GK_SAVE_SPEED_MULTIPLIER значение 2.0. Ну а чтобы голкиперы более уверенно чувствовали себя при выходах из ворот и в ситуациях один на один с нападающим, измените участок кода в ai.ini следующим образом:

NEARTHIRD_LINEDISTANCE = 7

MIDDLETHIRD_LINEDISTANCE = 35

FARTHIRD_LINEDISTANCE = 65

DEADZONE_Z = 40

CHARGE_MAX_BOX_LENGTH = 35

CHARGE_ALWAYS_BOX_LENGTH = 30

CHARGE_STRIP_BOX_LENGTH = 26


Уставшие футболисты заметно проигрывают в скорости игрокам, которые только вышли на замену.
Камеру при необходимости можно опустить к самому полю. Вот только играть в этом случае будет очень неудобно.

* * *
Давайте суммируем все полученные в статье знания и создадим небольшой мод «Безумный футбол», превращающий FIFA 08 в увлекательную футбольную аркаду. Увеличим ускорение всех футболистов: в файле common.ini присвойте показателю POWERUPSPEED значение в промежутке от 70 до 100. В ai.ini исправьте значение дважды встречающегося параметра POWERUP_RATE на 25. Поднимите скорость распасовки, подставив к настройке PASS_SPEED число 2.2. Параметр MOMENTUM_ENABLED сделайте равным 1.

Чтобы повысить скорость игры, атрибуту GAME_SPEED задайте соответственно значения 3 (в файле common.ini) и 80 (в ai.ini). Скорректируйте гравитацию полета мяча — BALL_SQUARE_GRAVITY = -0.18. Если вам и этого окажется мало, измените значение характеристике FATIGUE на 0.







 
AxelДата: Среда, 10.09.2008, 18:52 | Сообщение # 5
ПрО иГрОк!! =))
Группа: NAPRIKOLE!!(Администраторы)
Сообщений: 1111
Репутация: 16
Статус: Нету меня
wink


 
sanekДата: Пятница, 12.09.2008, 14:01 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Prince of Persia
Полная информация об игре: Prince of Persia (2008)
Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: конец года 2008
Официальный сайт игры: www.princeofpersiagame.com
Автор:
=)SANEK(=


О РЕСТАРТЕ

Трилогия Prince of Persia нравилась всем. Даже нам (Бен продюсировал только Prince of Persia: The Two Thrones, самую мрачную и свирепую часть. — Прим. ред.)! И механика перемотки времени — гениальное решение. Но мы хотим двигать серию дальше, поэтому новый Prince of Persia лишен подзаголовка — это полный рестарт всего франчайза. У нас новый Принц, новая картинка, новая история и новый геймплей.

О КОМПЕНСАЦИИ

Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может быть своя история, своя драма. Именно поэтому мы заменяем перемотку времени… вспомогательным персонажем. C ее помощью мы надеемся перетрясти жанр action/adventure так же, как в свое время сделали это с перемоткой.


О НАПАРНИКЕ

Во-первых, это девушка. Ее зовут Элика. И такого напарника у вас еще не было. Как ведет себя типичный AI-союзник в игре? Есть два варианта. Либо он застревает в дверных проемах и упирается лбом в каждую изгородь, либо просто мешает вам, нападая, когда вы его не просите, либо, наоборот, не реагируя на команды. А, да, есть еще третий вариант — от AI-напарника нет никакой пользы.

С Эликой все по-другому. Она всегда оказывает только положительный эффект, и она полностью принимает участие в происходящем. У нас предусмотрена совместная акробатика, совместное решение пространственных головоломок и, конечно, совместный экшен.

С точки зрения механики это выглядит следующим образом: во время битвы Элика всегда находится за вами, вы видите ее боковым зрением, она все время на периферии. Но у нас есть специальная «Элика-кнопка», нажав которую вы активируете, например, коллаборационный удар. И тут начинается: она подпрыгивает, залезает вам на плечи и что-нибудь такое изображает с магией. Но вот дальше у вас есть выбор: вы можете нажать «Y» (речь идет о геймпаде для Xbox 360. — Прим. ред.), и ваша коллективная акробатика продолжится. А можете и не нажимать — тогда Элика снова окажется у вас за спиной. Это очень простая, но очень действенная механика. Вас двое, но вы действуете как единое целое. Наша глобальная дизайнерская философия — сосредоточить максимум контроля в руках игрока. Элика и ваши совместные действия не должны сбивать ритм Prince of Persia. Поэтому Элика никогда не умирает, поэтому вы не можете отдавать ей пространных команд, из этого вообще вытекает ряд дизайнерских решений. Но мы при помощи экшен-механики накрепко связываем вас вдвоем — без нее никуда.
Новая экшен-механика диктует такие вот ракурсы. Prince of Persia играет на одной территории с файтингами.

ОБ ЭКШЕНЕ

Мы полностью меняем основополагающие экшен-принципы в Prince of Persia. Раньше это был такой изобретательный симулятор нашинковки — один враг для вас не представлял вообще никакой угрозы. Как выглядела схватка в, скажем, Two Thrones? Один принц против четырех, пяти, десяти противников. И вы крутитесь словно белка: одному, другому, прыжок, скачок, тыщ, бах, хрясь! В этом не было изящества, не было тактики, а был красивый button mashing (то есть лихорадочное битье по кнопкам. — Прим. ред.).

Теперь у нас все по-другому. Схватки в Prince of Persia проходят в основном один на один. Каждая драка — это фактически дуэль. Поэтому мы максимально опускаем камеру во время экшена, мы хотим видеть каждое ваше действие, каждый нюанс. Здесь же, думаю, лучше становится ясно, для чего нам понадобился вспомогательный персонаж. Вместе с ним мы переизобретаем экшен-механику Prince of Persia.


Вот что, как выяснилось, можно сделать с технологией Assassin’s Creed с помощью пары шейдеров и талантливого художника.

«Дуэль» — ключевое слово для нас. Мы хотим сообщить схваткам Prince of Persia глубину файтинг-игр, где все строится на микротактиках и контратаках. Игра будет заставлять вас принимать тысячи решений в минуту, но каждое из них должно быть осмысленно. И, конечно, для этого мы мешаем экшен с акробатикой. Вот у Принца, например, появилась перчатка. С ее помощью он забирается на отвесные стены и вообще чувствует себя в окружающем пространстве гораздо свободней, чем раньше.

О СВОБОДЕ

Новый Prince of Persia устроен совсем по-другому — это полномасштабное нелинейное приключение. У нас есть несколько ключевых точек-городов, внутри которых вы можете перемещаться как угодно и делать что угодно. Мы давно хотели сконструировать игру именно таким образом, но руки были связаны технологическими ограничениями. Теперь у нас есть движок Assassin’s Creed.

О РЕСТАЙЛИНГЕ

Вместе с концепцией Prince of Persia полностью меняет свой визуальный стиль. Мы отказываемся от графичности в пользу, скажем так, иллюстративности. Новый Принц — более гибкий, более плавный, он гораздо ближе к тем концепт-артам, которые рисуют наши художники на стадии формирования стиля. Мы хотели добиться эффекта ожившей иллюстрации, а не ставить в центре экрана фотореалистичного мужика с вот такенными ножами. Ну и Элика, опять же.


Познакомьтесь, вот это вот — замена механике перемотки времени. Ну, не знаем.

Технология Assassin’s Creed позволяет нам многое, но мы также полностью переработали всю анимацию — все движения покадрово нарисованы вручную. Благодаря этому у нас появился графический гротеск и плавность, которых мы никогда не добились бы с motion capture.

А, ну и полигоны. Тут вам лучше всего знать, что на одну прическу нового Принца ушло больше полигонов, чем на всю модель из прошлой части.

О «РАСПАДЕ»

У нас, конечно, новый сюжет, который основан на зороастризме (древнейшая персидская религия, появилась в VIII-VII веках до н.э. — Прим. ред.). Вернее, на столкновении двух главных начал этой религии — Бога света Ормазда и Бога тьмы, демона Аримана. Мы вступаем в игру, когда силы явно не на стороне первого — Ариман напустил на Землю субстанцию под названием Corruption («распад», «гниение»). Это такая черная дымчатая дрянь, которая заражает все, к чему прикасается.

Так вот, «распад» не просто часть истории, а активный элемент геймплея. Любой объект в игре, целые районы и города меняются при встрече с болезнью. Причем делают это динамически, на ваших глазах! Тут стоит вспомнить про нашу открытую структуру игры — помните, я говорил, что вы сами определяете, куда вам идти и как дальше будет развиваться сюжет? Представьте, что этот самый «распад» поглотил целый город. И здесь у вас появляется выбор — отправиться в зараженную местность сейчас или попробовать повлиять на события таким образом, чтобы область очистилась. Как? Это вопрос для следующего интервью.







 
sanekДата: Пятница, 12.09.2008, 14:04 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Полная информация об игре: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 22 августа 2008
Официальный сайт игры: www.stalker-game.com/clearsky/
Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 4,2 ГГц, 1,5 Гб, 256 Мб видео
Автор:
=)SANEK(= smile smile

Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом. Чего стоит от него ждать, нам рассказал в интервью PR-менеджер GSC Game WorldВалентин Елтышев.


Пожухлые пейзажи пропитаны осенними красками. Картинка значительно сочнее, чем сами-знаете-где.

Зона разбушевалась
[Игромания.]: Действие Clear Sky начинается за год до событий, открывающих вступительный ролик оригинала. Идет война группировок. Кто мы, за что сражаемся? Расскажите, пожалуйста, о сюжете во всех подробностях.

[Валентин Елтышев]: Ну, во всех подробностях не расскажу, дабы не портить игрокам удовольствие. А вот о завязке можно. Как вы помните, главным героем оригинала был Стрелок, он же Меченый, и, собственно, «Тень Чернобыля» рассказывала о третьем его походе к центру Зоны. «Чистое небо» повествует о временах второго похода группы Стрелка. А для главного героя приквела история начинается так: когда Зона увидела, что группа людей смогла добраться к самому ее центру, она обрушивает на отряд Стрелка сильнейшие выбросы. Все меняется — аномалии блокируют многие известные сталкерам пути между локациями. В то же время открываются переходы к новым неизведанным местам. Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры. Еще один маленький момент — вам представится возможность поиграть против главного героя оригинала и взглянуть на события в Зоне под другим углом.

[Игромания.]: Вы определились с издателем «Чистого неба»? Кто на примете? Ведь THQ уже не у дел.

[Валентин Елтышев]: На западе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выйдет в соиздательстве GSC World Publishing с дистрибьютором Koch Media. В СНГ же в роли паблишера выступает GSC World Publishing, а в качестве дистрибьютора — фирма «1С».


Просто «Звездные войны» пролетарского разлива!

[Игромания.]: Расскажите о новых монстрах, как они будут выглядеть, чем занимательным нас порадуют? Только учтите: про Болотную тварь мы уже все знаем.

[Валентин Елтышев]: В целом зверинец игры останется прежним, вот только у некоторых монстров появятся разновидности — например, ночные и дневные. Также монстры порадуют игрока обновленным искусственным интеллектом... Ну и о Болотной твари вы уже в курсе.

[Игромания.]: Распишите прелести «более аномальной Зоны». Чем изломанный ландшафт и взбесившиеся аномалии обернутся для игрока? Вся ли Зона станет более аномальной или метаморфозы взорвут лишь отдельный ее кусочек? Как изменятся знакомые места?

[Валентин Елтышев]: Достаточно часто мы слышали отзывы игроков и прессы о том, что аномалии были слишком заметны и обойти их не составляло труда, что не очень хорошо отражалось на атмосфере игры в целом. Зона в «Чистом небе» будет действительно более агрессивна, многие аномалии невидимы, так что обнаружить их можно только с помощью детектора. Часть из них будет оформлена очень эффектными разломами и вываленной землей. Появятся целые аномальные поля, где можно найти ценные артефакты: здесь детектор будет вашим неизменным спутником — понадобится определять безопасные проходы внутри поля. Одним словом, на смену тихой-мирной картине Зоны с развалинами на зеленой траве придет Зона более враждебная, аномальная. Это, в свою очередь, поможет сделать геймплей более «сталкерским», таким, каким и должен быть: очень опасным, страшным, но в то же время таким интересным.

[Игромания.]: Так как «Чистое небо» — приквел, то получается, сначала Зона была разломанная-возбужденная, а потом срослась в более-менее спокойную?

[Валентин Елтышев]: Да, что-то в этом роде. В «Тени Чернобыля» мы наблюдаем как бы результаты и последствия. Зона встала на дыбы после того, как группа Стрелка проникла к самому ее сердцу. Она посылает выброс за выбросом, чтобы уничтожить незваных гостей, и именно в это неспокойное время разворачивается сюжет «Чистого неба».


Машина на заднем фоне — не более чем декорация. Ездить на ней опять не дадут.

[Игромания.]: Поведайте, пожалуйста, что нового, интересного и удивительного появится в геймплее? Какие изменения претерпит система симуляции A-Life?

[Валентин Елтышев]: Очень серьезной добавкой станет групповой ИИ, отвечающий за действия каждой фракции в целом. Война группировок — это чисто симуляционный процесс, происходящий независимо от сюжетной линии. Они сражаются за контрольные точки, дающие определенные бонусы. Теперь вы сможете присоединиться практически к любой стороне и помогать ей захватывать новые территории, вытесняя конкурентов.

Была изменена вся система получения дополнительных заданий: если раньше нас могли «озадачить» только определенные персонажи, то теперь практически каждый член группировки может рассказать о текущих интересах его фракции в Зоне. Причем интересы меняются в зависимости от ситуации, что на практике дает фактически неограниченное количество заданий. Групповой ИИ направляет отряды на выполнение тех или иных задач, вы можете присоединяться к ним и помогать, зарабатывая бонусы. В зависимости от уровня доверия к вам будут меняться и квесты. Также стоит упомянуть, что вступление в какую-либо группировку со временем даст вам доступ к различным уникальным стволам, защитным костюмам, снаряжению, а также к лагерю (в нем есть бар, торговец, мастер по ремонту, апгрейду оружия и костюмов) и даже мини-играм.

[Игромания.: Расскажите о поведении рядовых сталкеров в игре. Чем новым они нас порадуют? Свежими байками, удивительными способностями?

[Валентин Елтышев]: Свежие байки? Конечно, будут! Байки, анекдоты и дальше в лес. Специально для того, чтобы «оживить» NPC как в сюжетных сценах, так и в «быту», мы внедрили в игру новый анимационный движок с применением инверсной кинематики, плавного разгона и торможения персонажа, ровного миксования анимаций. Арсенал новых движений пополнился ни много ни мало на 1000 штук! Теперь NPC будут вести себя гораздо более реалистично.

[Игромания.]: А будет ли «Чистое небо» поддерживать DirectX 10?

[Валентин Елтышев]: DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.


Родное место для каждого сталкера.

S.T.A.L.K.E.R. на экране?
[Игромания.ру]: После отправки на золото S.T.A.L.K.E.R. вышло несколько книг по мотивам. Как вы их оцениваете? Выйдут ли подобные «добавки» к приквелу?

[Валентин Елтышев]: Книги понравились поклонникам игры, об этом говорят тиражи проданных копий. Издательство «ЭКСМО» очень довольно продажами и планирует публиковать книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и дальше. Одним из первых анонсов (не смог удержаться) станет сборник рассказов от участников второго литературного конкурса по игре.

[Игромания.]: А как обстоят дела с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.’а? Недавно «любимец» публики Уве Болл, рассказывая о своих творческих планах на будущее, обмолвился, что ведет с вами переговоры на эту тему. Правда?

[Валентин Елтышев]: Мы серьезно рассматриваем возможность экранизации S.T.A.L.K.E.R., даже недавно запустили синопсисов для полнометражного фильма и телевизионного сериала. С Уве Боллом никаких переговоров мы не вели. Для нас это новость.

[Игромания.]: А за что вы возьметесь после отправки на золото Clear Sky? Ведь, как известно, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. вы планируете выпустить несколько игр.

[Валентин Елтышев]: Пусть пока это останется секретом. Первоочередной задачей сейчас является выпуск «Чистого неба».


Так и хочется сказать замогильным голосом: «Впереди тяжелая ночь...»

[Игромания.]: Большое спасибо за ответы! Удачи вам и больших продаж!

[Валентин Елтышев]: Спасибо всем за интерес к игре! Желаем получить от нее максимум удовольствия!

***
Ну что ж. Приквел разрабатывают не семь лет, поэтому никаких революций от «Чистого неба» ждать не стоит. GSC лишь полируют старую концепцию, обогащают искусственный интеллект и дают нам шанс взглянуть на Зону под новым углом. Зато, вполне возможно, на больших экранах в скором времени появится современная киноверсия «Сталкера» (в 1979-м году Тарковский снял одноименный фильм). Которую, к счастью, снимет уж точно не Уве Болл.







 
sanekДата: Пятница, 12.09.2008, 14:05 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Xenus 2: Белое золото
Полная информация об игре: Xenus 2: Белое золото
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: Play Ten Interactive
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: сентябрь 2008
Официальный сайт игры: whitegold-game.com
Минимальные требования: 3,0 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 1 Гб, 256 Мб видео

Летом любому адекватному человеку хочется забыть о делах и уехать в отпуск подальше от горячего асфальта и разрывающегося телефона. А еще лучше — в командировку, в сугубо «рабочую» поездку куда-нибудь на Карибские острова. Правда, если вас зовут Сол Майерс, поездка имеет все шансы стать серьезным испытанием для здоровья и нервной системы.
smile smile







 
sanekДата: Четверг, 18.09.2008, 14:52 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Краткие новости дня:
Activision Blizzard планирует регулярно выпускать новые игры о Джеймсе Бонде.

Play Ten Interactive, "Руссобит-М" и Neocore Games анонсировали новую стратегию под названием King Arthur.

Как легко догадаться, события игры развернутся в средневековье, где мы сможем перевоплотиться в легендарного короля Артура. Сюжет игры описывает попытку объединить средневековые британские королевства в течение шести динамично развивающихся эпизодов, а также включает кампанию с открытым противостоянием между сторонами. Авторы обещают десятки исторически достоверных юнитов, возможность участия в одной битве нескольких тысяч солдат в режиме реального времени, схватки фантастических чудовищ и волшебников в эпических битвах в стиле Total War.

Дата выхода King Arthur будет объявлена позже.

Сотрудники Blizzard распространили информацию, которая наверняка будет интересна всем поклонникам MMORPG World of Warcraft. Разработчики сообщили, что с момента запуска проекта в 2004 году на его поддержку (как техническую, так и пользовательскую) было потрачено свыше 200 миллионов долларов.

Кому-то такая сумма может показаться заоблачной. Однако не стоит забывать о многомиллионной армии подписчиков World of Warcraft, которая позволяет с лихвой покрывать расходы на поддержку.

Представители "1С" и Electronic Arts объявили о заключении соглашения, целью которого является создание нового канала для дистрибуции игр ЕА на территории СНГ. По условиям договоренности, "1С" получает права на распространение компьютерных и консольных проектов "электроников" на территории России, Украины и Казахстана.

Но для покупателей куда важнее то, что отныне будет возможна дистрибуция игр ЕА в экономичной упаковке. Впервые часть новых релизов игр ведущего мирового издателя будет распространяться в CD jewel case. Electronic Arts планирует выпустить в таком формате Crysis Warhead, C&C Red Alert 3 и NHL 09, которые появятся в продаже осенью 2008 года.

Вчера по Сети прошел слух, который моментально взбудоражил умы тысяч аналитиков. Сразу несколько интернет-изданий объявили о том, что Google собирается купить студию Valve вместе с сервисом цифровой дистрибуции Steam.

Заинтересованность Google в эффективном канале цифровой дистрибуции вполне объяснима. Однако возможная сделка между компаниями – пока не более чем слух. Об этом уже заявили и представители Valve, и представители Google.

smile smile







 
sanekДата: Четверг, 18.09.2008, 14:57 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Во Всемирную паутину просочились свежие подробности о РС-версии криминального боевика Grand Theft Auto 4. На этот раз они касаются рекомендуемых системных требований игры. Для путешествия в Либерти-Сити вам понадобятся:
ОС: Windows XP SP2
Процессор: двуядерный процессор (Intel Pentium D или лучше)
Оперативная память: 2 Гб RAM
Место на жестком диске: 18 Гб
Видеокарта: совместимая с Direct3D 10 или Direct3D 9 с 512 Мб памяти

Напомним, что РС-версия GTA 4 выйдет 18 ноября и предложит улучшенную графику, расширенный мультиплеер и прочие приятные добавки к оригинальной игре.

_________________________________________________________________________________________________

Руководство издательства Take-Two с радостью делится с прессой информацией об успехах своих проектов.

Флагманом игровой линейки компании по-прежнему остается боевик Grand Theft Auto 4, который ставит все новые и новые рекорды. По данным Take-Two, на 16 августа во всем мире было продано более 10 миллионов копий игры. Издатели не сомневаются, что четвертой части сериала удастся превзойти достижения GTA: San Andreas, тираж которой уже перевалил за отметку в 20 миллионов копий.
_________________________________________________________________________________________________

Из недр Microsoft просочились свежие подробности о грядущем дополнительном контенте для криминального боевика GTA 4. Достоверные источники сообщают, что сборник новых материалов для игры будет доступен уже нынешней осенью – в ноябре.

О том, что войдет в подборку, пока ничего неизвестно. Однако Microsoft обещает, что поклонников GTA 4 будут ждать свыше 15 часов новых приключений, драк, погонь и перестрелок.
_____________________________________________________________________________

Ведущие аналитические агентства, следящие за ситуацией на рынке видеоигр, назвали самые продаваемые игры 2008 года по состоянию на сегодняшний день.
Вполне предсказуемо лидером стал боевик Grand Theft Auto 4, вышедший на Xbox 360 и PlayStation 3. Суммарные продажи игры составили 6,29 миллионов копий, из которых 4,17 миллионов пришлось на США и 1,58 миллионов – на Великобританию.

В тройку самых продаваемых видеоигр также вошли два проекта для Wii – Super Smash Bros Brawl (5,43 миллиона копий) и Mario Kart Wii (4,69 миллиона копий). smile







 
AxelДата: Четверг, 18.09.2008, 20:26 | Сообщение # 11
ПрО иГрОк!! =))
Группа: NAPRIKOLE!!(Администраторы)
Сообщений: 1111
Репутация: 16
Статус: Нету меня
wacko wacko wink


 
sanekДата: Пятница, 26.09.2008, 20:00 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Сотрудники портала MCV сообщают, что Activision на конференции, посвященной финансовым итогам ее деятельности, анонсировала боевик Call of Duty 5. Издатели сообщили, что смена театра военных действий в Modern Warfare оказалась крайне удачным ходом. Поэтому и в пятой части сериала нас будут ждать уже не современные конфликты, а нечто новое. Некоторые полагают, что Call of Duty 5 забросит игроков в будущее. Проект выйдет на всех ключевых платформах в начале 2009 года.

Напомним, что разработкой игры занимается не Ininity Ward, а студия Treyarch, создавшая Call of Duty 3 – самую неоднозначную часть серии.

Наконец-то появилась свежая информация о боевике Call of Duty 5, над которым работают Activision и студия Treyarch. Игра получит название Call of Duty: World at War.

Вопреки слухам, мы вновь вернемся во времена Второй мировой. Правда, на этот раз местом действия станет тихоокеанский регион. Кроме того, игроки смогут принять участие в штурме Берлина на стороне Красной Армии.

Ожидается, что игра станет более мрачной, а противники изучат массу тактических уловок – они будут умело искать укрытия, незаметно пробираться в тыл, а также совершать самоубийство в критических ситуациях. Call of Duty: World at War создается на улучшенном движке Call of Duty 4 и унаследует от предшественника систему перков. Также обещают кооперативный режим на 4 человека и поддержку транспортных средств в мультиплеере. Дата выхода Call of Duty: World at War пока неизвестна.

Разработчики боевика Call of Duty: World at War поделились свежими подробностями о сетевом режиме игры. Помимо традиционных видов мультиплеера в новой части Call of Duty появится и кооперативное прохождение.

Авторы утверждают, что кооператив будет поддерживать до четырех участников. При этом сложность игры будет меняться в зависимости от опыта бойцов, индикатором которого станет система званий и рангов.







 
sanekДата: Пятница, 26.09.2008, 20:00 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Сотрудники студии Treyarch поделились с журналистами парочкой свежих фактов о боевике Call of Duty: World at War. В основном были затронуты технические детали. Например, Treyarch не планирует добавлять в игру оптимизацию под DirectX 10, так как в этом случае разница между World at War на разных платформах будет не сильно заметна.

Правда, представитель Treyarch тут же сделал оговорку, отметив, что студия еще может пересмотреть свое решение, потому что игровое "железо" постоянно совершенствуется.

smile







 
sanekДата: Пятница, 26.09.2008, 20:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Activision продолжает по крупицам выдавать новую информацию о боевике Call of Duty: World at War. На этот раз были объявлены официальные минимальные системные требования игры. Впрочем, откровением они не стали – куда интереснее были бы максимальные требования проекта.

Процессор: AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0 ГГц
Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1 Гб (VISTA)
Место на жестком диске: 8 Гб
Видеокарта: 256 Мб Nvidia 6600GT/ATI Radeon 1600XT

Сотрудники студии Treyarch решили, что игрокам уже пора готовить свои машины к встрече с боевиком Call of Duty: World at War, и опубликовали официальные системные требования проекта. Итак, для комфортной битвы на Тихом океане вам понадобятся:

Процессор: AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0 ГГц
Память: 8 Гб свободного места на диске, 512 Мб RAM (XP)/1 Гб (Vista)
Видеокарта: с поддержкой Shader 3.0 и 256 Мб памяти (NVIDIA GeForce 6600GT/ATI Radeon 1600XT или лучше).
Релиз Call of Duty: World at War планируется на 11 ноября







 
sanekДата: Пятница, 26.09.2008, 20:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Activision поделилась подробностями о коллекционном издании боевика Call of Duty: World at War.

Преданные поклонники смогут приобрести игру в просторном жестяном ящике, который отлично подойдет для хранения дисков. Кроме того, для них приготовят специальную нашивку, код для получения доступа к пулемету FG 42 и возможность в течение недели зарабатывать в сетевых баталиях удвоенное количество опыта.







 
AxelДата: Суббота, 27.09.2008, 15:18 | Сообщение # 16
ПрО иГрОк!! =))
Группа: NAPRIKOLE!!(Администраторы)
Сообщений: 1111
Репутация: 16
Статус: Нету меня
wink wink


 
sanekДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:11 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
В продажу поступили:
Боевик Collapse, издателем которого на территории СНГ выступает "Бука".
Глобальная онлайновая игра "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара" от "1С" и IT Territory.

В печать отправились:
Антология сериала EX Machina, которую издает "Бука".

Представители компании Innova сообщили об открытии промо-сайта и начале открытого бета-тестирования фантастического аркадного симулятора воздушных и космических боев Ace Online.

События проекта развернутся в далеком будущем, где игрок сможет вместе с другими бойцами принять участие в зрелищных авиационных баталиях. Кроме того, конструктор экипировки, огромное количество модулей и оружия позволят создать свой уникальный игровой корабль на базе молниеносного истребителя, тяжелого бомбардировщика, универсального штурмовика или наземной установки

Тема дня: Современный бизнесмен должен говорить по-английски чисто и по-русски — чисто конкретно.
Новое - не только хорошо забытое старое, но и:
Файлы:
Патчи: Conquer Online (v5050 - 5068(EN)), Conquer Online (5068(EN)), Conquer Online (5067(EN)), Warcraft 3: The Frozen Throne (1.22 Full Patch), CABAL Online (Client Patch), Ghost Online (Client Patch), Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 (1.03(RU)), Command & Conquer (Music Upgrade Pack), Command & Conquer (1.06(EN))
Видеоролики: Empire: Total War (Land Gameplay Video), Tomb Raider: Underworld (Jungle Ruins Trailer), Tomb Raider: Underworld (Diving Trailer), Iron Grip: Warlord (Debut Trailer), Rhiannon: Curse of the Four Branches (Debut Trailer), Spider-Man: Web of Shadows (Symbiote Invasion Interview), Rise of the Argonauts (Heroic Argonaut Episode 6: The Finale), Viva Pinata. Trouble in Paradise, Halo 3 (Keep It Clean Teaser Trailer), Gears of War 2 (Developer Diary 3: Delta Blues), Rayman Raving Rabbids TV Party (Heroes Spoof Trailer)

Тема дня: Ничто так не ограничивает полет мысли программиста, как компилятор.
Вашему вниманию предлагаются:
Файлы:
Патчи: Eudemons Online (1135(EN)), Unreal Tournament 3 (1.3(RU))
Видеоролики: Bionic Commando Rearmed (European Trailer), Бельтион: Свод Равновесия (Trailer), Mount & Blade (Gameplay Trailer), PDC World Championship Darts 2008 (Game On Trailer), Virtual Skipper 5: 32nd America Cup (Offshore Trailer), The Sims 2: Apartment Life (Katy Perry Music Video), Hinterland (Goblin Patrol Gameplay), Hinterland (Troll Lair Gameplay), Need for Speed: Undercover (Police Chase Trailer.), FIFA 09 (Inside the Game: PC)
Демоверсии: Mercenaries 2: World in Flames (№1 (английская)), Pipe Mania (№1 (многоязычная)), The Suffering (Полная версия (английская))







 
sanekДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:12 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Сотрудники студии Mythic Entertainment отчитались об успехах MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Разработчики сообщают, что за неделю, прошедшую с официального релиза, в виртуальном мире зарегистрировалось более 500 тысяч новых игроков.

Конечно, по темпам роста числа регистраций Warhammer Online не удалось догнать World of Warcraft, однако игра обосновалась на почетном втором месте после детища Blizzard.

Рынок цифровой дистрибуции растет огромными темпами, поэтому Valve Software продолжает искать новые пути развития сервиса Steam.

На днях разработчики сообщили, что уже совсем скоро вместе с полными версиями игр в системе будут представлены и самые лучшие модификации, правда, пока в основном для игр на движке Source. Все моды будут распространяться бесплатно, а в первую порцию войдут такие проекты, как Age of Chivalry, D.I.P.R.I.P., Insurgency, Synergy и Zombie Panic.

"Новый диск" сообщил о подписании договора с Warner Bros. Interactive Entertainment об издании на территории бывшего СССР боевика F.E.A.R. 2: Project Origin.

Продолжение одного из лучших проектов студии Monolith позволит нам погрузиться в еще более мрачную и таинственную атмосферу, а также вновь встретить воплощение зла – девочку Альму. Выход F.E.A.R. 2 планируется на начало 2009 года.
smile smile smile







 
sanekДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:12 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
На улицу поклонников супергероя Batman'а пришел праздник – по договору с Warner Bros. компания "Новый диск" будет издавать в нашей стране аркаду LEGO Batman: The Videogame.

Очередная игра из популярной LEGO-линейки позволит вновь встретить знаменитых героев и злодеев, а также насладиться необычными антуражами игрушечного Готэм-Сити. Встреча с игрушечным Batman'ом назначена на октябрь.

3D Realms продолжает использовать проверенную тактику, выдавая информацию о долгострое Duke Nukem Forever буквально микроскопическими порциями.

На днях в Сеть просочилась еще пара игровых скриншотов, которые, как и предыдущие, не отличаются ни высоким разрешением, ни качеством. Но поклонникам Дюка наверняка будет достаточно того, что на одной из картинок явно просматривается обнаженная женская фигура. А значит, Дюк останется верен своим привычкам устраивать бойни в стриптиз-клубах.

Представители компаний "Руссобит-М" и GFI уточнили дату выхода симулятора джип-триала МОТОРМ4Х. Мировая премьера игры состоится в России на этой неделе, 3 октября.

Один из самых реалистичных проектов жанра предложит испытать свои силы в гонках по пересеченной местности. Не забудут и про тюнинг – игрок сможет не только сменить джип, но и заменить подвеску или поставить более мощный двигатель на любимой машине.

smile smile







 
sanekДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:13 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Electronic Arts опубликовала официальные системные требования гоночной аркады Need for Speed: Undercover. Несмотря на симпатичную графику, игра легко пойдут даже на средних системах:
ОС: Windows XP или Vista с последними сервис-паками
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц (3.0 ГГц для Windows Vista)
Оперативная память: 1 Гб RAM
Видеокарта: класса Geforce 6500, Radeon 9500 или выше
Место на диске: 5.5 Гб

В продажу поступили:
Игра "Majesty. Золотое издание" — локализация культовой стратегии непрямого контроля, которую издают фирма "1С" и Snowball Studios.
Гоночная аркада Pure от "Нового диска".

В печать отправились:
Приключенческая игра "Понедельник начинается в субботу", созданная по мотивам произведений братьев Стругацких. Издатель – "Акелла", релиз 8 октября.







 
sanekДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:13 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
smile smile






 
AxelДата: Вторник, 30.09.2008, 14:14 | Сообщение # 22
ПрО иГрОк!! =))
Группа: NAPRIKOLE!!(Администраторы)
Сообщений: 1111
Репутация: 16
Статус: Нету меня
wink


 
sanekДата: Вторник, 07.10.2008, 14:58 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Талантливый человек может найти себе применение практически в любой сфере деятельности, что еще раз доказал Ларри Пробст – бывший исполнительный директор Electronic Arts, проработавший в компании 23 года.

Западные СМИ сообщают, что Пробст, покинувший ЕА в прошлом году, нашел себе не менее достойную работу – он стал одним из руководителей Олимпийского комитета США. Главной задачей Пробста станет получение прав на проведение летней Олимпиады 2016 года в Чикаго.







 
sanekДата: Вторник, 07.10.2008, 14:58 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Поклонники сериала Halo прекрасно помнят, что первая попытка экранизации детища Bungie оказалась неудачной. Microsoft не понравился сценарий, да и бюджет был завышен, поэтому проект свернули.

Однако теперь Halo Movie может вновь попытаться прорваться в кинотеатры. Новый сценарий фильма пишет Стюарт Битти, работавший над экранизацией Gears of War. Битти утверждает, что сам является большим фанатом Halo, а его тексты понравились представителям Bungie и сейчас обсуждаются в Microsoft.

Сценарий Битти основан на романе Halo: The Fall of Reach, описывающем события, произошедшие до начала игровой трилогии.







 
sanekДата: Вторник, 07.10.2008, 14:58 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Глобальные сетевые игры стали настоящим феноменом – их популярность растет с такой скоростью, что разработчики уже давно сталкиваются с дефицитом новых идей. Однако некоторые считают, что дальнейшее развитие жанра – в освоении новых платформ.

Именно такой точки зрения придерживается президент Sony Online. Он уверен, что MMOG на консолях ждет теплый прием, поэтому все новые проекты SOE будут появляться не только на РС, но и на приставках. Правда, компания пока не знает, какая бизнес-модель будет эффективной в случае с консольными MMOG.







 
sanekДата: Вторник, 07.10.2008, 14:58 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Представители компании Akella Online поделились подробностями о коллекционном издании сетевого пиратского эпоса "Корсары Online: Pirates of the Burning Sea". Поклонников романтики дальних морей ждут:
карта Карибского моря, сохранившаяся на тканевом обрывке,
мешочек с игральными костями для пиратов,
DVD с дополнительными материалами,
руководство пользователя,
друг каждого пирата – виртуальный попугай,
доступ к бета-тестированию игр,
дополнительный бонус – диск с игрой "Корсары: Город потерянных кораблей",
а также настоящие драгоценности – серебряные монеты, которые достанутся наиболее удачливым обладателям клада.

Внимание! Для участия в розыгрыше серебряных монет "Корсары Online: Pirates of the Burning Sea" необходимо при активации игрового аккаунта вводить свои подлинные имя и фамилию. Итоги конкурса будут опубликованы на сайтах www.corsairs-online.ru, www.akella-online.ru 1 декабря.







 
sanekДата: Вторник, 07.10.2008, 14:59 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Студия EgoSoft вновь преподнесла неприятный сюрприз поклонникам космических симуляторов. Разработчики сообщили, что запуск на орбиту проекта X3: Terran Conflict вновь откладывается.

Напомним, что две недели назад игру уже отложили до 10 октября. Однако EgoSoft считает, что на завершение проекта нужна еще неделя, поэтому X3: Terran Conflict появится в магазинах лишь 17 числа.

Electronic Arts не намерена уходить от наработанной схемы, позволившей ей продать более 100 миллионов копий игр из серии The Sims. Судя по всему, в случае со Spore "электроники" также планируют сделать ставку на выпуск множества небольших дополнений. При этом первый аддон не заставит себя долго ждать.

Если верить онлайновым магазинам GameStop и Amazon, то дополнение под названием Spore Cute & Creepy Parts Pack не только находится в разработке, но и появится уже 18 ноября. Что войдет в состав аддона, пока неизвестно.

Компания "Бука" сообщила, что к выходу готовится еще одна игра из серии о приключениях Петьки, Василия Ивановича и их друзей / сослуживцев.

В очередной, уже девятой, части сериала задачей комдива, Петьки и Анки станет освобождение России от западных стран, которые решили поработить нашу страну, превратив ее в огромную свалку отходов. Героев ждет путешествие в гламурную Москву, где мы сможем по достоинству оценить доработанный трехмерный движок. Также обещают фирменный юмор и обилие колоритных героев. Выход игры с красноречивым названием "Петька 9: Пролетарский Гламуръ!" планируется на ноябрь. smile smile







 
sanekДата: Вторник, 07.10.2008, 14:59 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Candella Systems и Eipix Entertainment решили напомнить публике об аркаде Pyroblazer, анонсированной несколько месяцев назад. Издатели после долгого затишья наконец-то уточнили дату выхода игры, пообещав, что Pyroblazer появится в продаже в ноябре.

Кроме того, Candella Systems сумела договориться с Valve Software, в результате чего игра появится не только в обычных магазинах, но и на сервисе Steam. В России, напомним, Pyroblazer издает "Новый диск".







 
sanekДата: Вторник, 07.10.2008, 15:00 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Популярный журнал PC Zone в честь выхода юбилейного, 200-го номера приготовил читателям сюрприз в виде порции эксклюзивной информации о новом проекте Eidos – action/RPG Deus Ex 3. Часть сведений уже успела просочиться в Сеть.

На этот раз разработчики обещают прислушаться к мнению поклонников серии, учесть ошибки второй части и вернуться к канонам оригинальной Deus Ex. Основой игры станет крепкий и полный интриг сюжет. Игра станет приквелом, а события развернутся в 2027 году. Главный герой Deus Ex 3 – Адам Дженсен, охранник в частной компании, занимающейся биомеханическими улучшениями человеческого организма. Но когда на компанию совершают налет коммандос, получившие схему охраны из рук самого Адама, его жизнь кардинально меняется…

Помимо сюжета, Eidos обещает существенно преобразить игровой процесс. Например, значительно возрастет роль укрытий, а герой получит более двух десятков уникальных способностей. Ожидается, что совершенствовать можно будет не только персонажа, но и его оружие.

Новые подробности о Deus Ex 3 стоит ждать после 9 октября – именно в этот день выходит свежий номер PC Zone. smile smile







 
sanekДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:27 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Нету меня
Не успели представители Epic Games и Ubisoft пожаловаться на высокий уровень пиратства, как их словам нашлось подтверждение. На днях в Сети распространился слух о том, что пиратам удалось похитить долгожданную RPG Fallout 3. Правда, на этот раз жертвой стала версия игры не для РС, а для консоли Xbox 360.

Представители Bethesda пообещали найти и наказать виноватого в утечке. Правда, издатели утверждают, что кража игры слабо повлияет на продажи, так как похищенная версия Fallout 3 будет работать только на перепрошитых приставках, а их доля очень мала.







 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: