В целости и сохранности игроки Schroet Kommando вернулись на родину с пиар-тура из Южно-Африканской Республики. Напомним, в середине прошлой недели команды SK по DotA и Counter-Strike отправились в Йоханнесбург (между прочим — самый крупный в ЮАР по численности жителей город), где приняли участие в специально организованных шоу-матчах против африканских проектов, приуроченных к местному турниру «African Continental Computer Championship».
SK, как Вы знаете, выступал с заменой в составе. Место Tentpole в стартовой пятёрке Counter-Strike команды занял легенда шведского проекта да и всего мирового киберспорта «SpawN». Вынужденный эксперимент состоялся по той простой причине, что у Tentpole в Швеции были неотложные дела. SpawN на самом деле очень доволен своим нынешним статусом и в соревновательный киберспорт пока возвращаться и не думает.
Тем не менее, эксперимент можно смело записывать в актив команде, так как она на классе переиграла местный Bravado. Bravado, к слову, проводил второй матч в своей истории против международной команды, но, тем не менее, не ударил лицом в грязь, и очень героически сражался против самой титулованной в мире команды.
На первой карте, коей стал nuke (домашняя карта SK), был зафиксирован счёт «19:15» в пользу SK, а вторая уже прошла при убедительном преимуществе европейцев.
Воскресенье, 7ое декабря 2008 года — день который никто из Вас не захотел бы пропускать. Bravado Gaming из Южной Африки, спонсируемый SteelSeries, принимал SK-Gaming Sweden по Counter-Strike 1.6. Это была первая игра Bravado против международной мужской CS 1.6 команды, после того, как они выиграли свою первую встречу на международной сцене против девического клана PMS Gaming на прошлой неделе.
Несмотря на то, что SK не смог выиграть первую карту на nuke против домашней команды Bravado в основное время, эти ребята сумели добиться победы на овертаймах. После победного удара, который завершился со счётом «19:15» в пользу SK, шведская команда подтвердила свой класс против Южной Африки на dust2.
SK отмечает очень успешную кампанию, которую удалось провести проекту в рамках PR-тура в Йоханнесбурге.