Распрыг распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет.Итак, перейду к тому, что же надо вводить в консоле чтобы распрыг получался красивее и детальнее.
далее представлены консольные команды для распрыга, а также сама техника распрыга >>>
Консольные команды для распрыга:
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг.
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга.
A команды alias ,bind ,wait, jump объяснять я думаю нет смысла.
Обязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле:
alias -bjskutt "-jump"
3.3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-MWHEELUP) "name", то есть строчка примерно выглядит так: bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к технике прыжка:
Самое интересное в технике прыжка то, что кнопку вперёд (W) жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф "D") потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево , в этот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф "A"), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли.
Вот все,что я хотел вам сообщить о распрыге, основанное на собственном опыте. Надеюсь эта инфа поможет вам в этом нелегком деле-игре в counter-strike;)