Правила: Основные правила проведения чемпионата "NAPRIKOLE!? CS 1.6 online Championship 5x5 [group]"
Правила могут видоизменятся на усмотрение админов!
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами NAPRIKOLE!? CS 1.6 online Championship 5x5 и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Игра: Counter-Strike 1.6
2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут.
2.4 Карты турнира:
de_dust2, de_inferno, de_nuke
2.5 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.6 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.
2.7 Проверка 32 битного режима в обязательном порядке (скриншот скрин с зажатым табом и моделькой игрока)
2.8 Запись демо от первого лица на усмотрение команды соперника(POV-demo).
3. Призы турнира
3.1 Призовые места – с первого по третье
3.2.Призы турнира:
1. Место : Виртуальный кубок + мувик (возможно)
2. Место : Респект
3. Место : Респектик=))
4. Регламент Турнира: Принять участие в турнире может любая команда (Steam/non steam)
5.1 Игрокам запрещено:
5.1.1 Опазывать на игру более чем на 15 минут с момента ее начала по расписанию.
5.1.2 Писать общие сообщения (say).
5.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы).
5.1.4 Использовать ошибки карт.
5.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты.
5.1.7 Внесение изменений в состав команды без предварительного уведомления админа
5.2 Отключения:
5.3.1 Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. Вылетевший игрок должен делать еще один скрин после реконекта!!!
5.3.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается по факту.
6. Штрафные санкции:
6.1 За нарушение п. 5.1.1 – В случае отсутствия 1 игрока на поле - Команда может начать играть 4 vs 5. Во всех остальных случаях ставится ТП в матче.
6.2 За нарушение п. 5.1.2 – Предупреждение. В случае повторного нарушения с команды снимается 1 выигранный раунд.
6.3 За нарушение п. 5.1.3 – Дисквалификация с Турнира с запретом участия в течение года
6.4 За нарушение п. 5.1.4 – +3/-3 раунда
6.5 За нарушение п. 5.1.5 – ТП в матче
6.7 Отсутсвие скриншота с дымом - ТП в матче.
6.8 Отсуствие таблицы результатов на скриншоте - ТП в матче.
7. Разрешённые настройки:
7.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие
игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
7.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
7.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы
Windows XP для манипуляторов.
8. Настройки сервера:
Матчи играются на сервере гарантирующем максимально равный пинг обоим оппонентам
8.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "0"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
Организация чемпионата NAPRIKOLE!?
Пример скриншота!!!!